Удаленное урегулирование убытков / Suzuki Самара


АВТОМИР обеспечит вам возможность оформления документов по страховому случаю без личного присутствия, предоставляя услугу удаленного урегулирования убытков (УУУ). Наши специалисты помогут вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт в наш Дилерский центр.

Преимущества услуги:


  • Экономия времени — вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, тем самым экономя свое время;
  • Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт в наш Дилерский центр
  • Процедура:
  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в органы МВД;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая вам необходимо:


  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае.

Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в нащем Дилерском центре, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «АВТОМИР».

В дилерских центрах «АВТОМИР» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами день и время.

АВТОМИР обеспечит вам возможность оформления документов по страховому случаю без личного присутствия, предоставляя услугу удаленного урегулирования убытков (УУУ). Наши специалисты помогут вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт в наш Дилерский центр.

Преимущества услуги:


  • Экономия времени — вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, тем самым экономя свое время;
  • Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт в наш Дилерский центр
  • Процедура:
  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в органы МВД;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая вам необходимо:


  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае.

Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в нащем Дилерском центре, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «АВТОМИР».

В дилерских центрах «АВТОМИР» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами день и время.

АВТОМИР обеспечит вам возможность оформления документов по страховому случаю без личного присутствия, предоставляя услугу удаленного урегулирования убытков (УУУ). Наши специалисты помогут вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт в наш Дилерский центр.

Преимущества услуги:


  • Экономия времени — вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, тем самым экономя свое время;
  • Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт в наш Дилерский центр
  • Процедура:
  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в органы МВД;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая вам необходимо:


  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае.

Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в нащем Дилерском центре, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «АВТОМИР».

В дилерских центрах «АВТОМИР» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами день и время.


Автосалон "Автомир"

443035 г. Самара,
Мирная 162 Б (р-н Шоколадной фабрики, здание Форд)

тел.: 8(846) 331-33-22



АВТОМИР обеспечит вам возможность оформления документов по страховому случаю без личного присутствия, предоставляя услугу удаленного урегулирования убытков (УУУ). Наши специалисты помогут вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт в наш Дилерский центр.

Преимущества услуги:


  • Экономия времени — вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, тем самым экономя свое время;
  • Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт в наш Дилерский центр
  • Процедура:
  • оформление заявления о страховом случае;
  • получение запроса на справки установленной формы в органы МВД;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая вам необходимо:


  • Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  • При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
  • При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
  • Заполнить заявление о страховом случае.

Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в нащем Дилерском центре, оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «АВТОМИР».

В дилерских центрах «АВТОМИР» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами день и время.