Прочная лонжеронная рама
Лонжеронная рама и Jimny — почти синонимы, ведь, начиная с самого первого поколения, внедорожник выпускался исключительно с такой конструкцией. Такой тип рамы обеспечивает высокие внедорожные характеристики даже в самых тяжелых условиях бездорожья.
3-рычажная зависимая подвеска с винтовыми пружинами
Данная система прекрасно работает, когда Jimny передвигается по неровной поверхности с плохим сцеплением. Когда одно колесо сталкивается с препятствием и приподнимается, мост автоматически прижимает второе колесо к грунту, чтобы увеличить сцепление шины с поверхностью.
Выдающаяся геометрическая проходимость
Любите исследовать новые территории? Jimny тоже, поэтому инженеры оснастили его безупречными внедорожными атрибутами: расширенным углом въезда и вертикальной проходимости, а также увеличенным клиренсом, который позволяет проходить через сугробы, колеи и холмы, без повреждений кузова.
Полный привод с понижающей передачей
Система универсального полного привода ALLGRIP PRO позволяет владельцу Jimny уверенно действовать в каждой ситуации. В систему входит несколько режимов вождения, которые можно воздействовать в зависимости от типа покрытия. На полном бездорожье подойдет режим 4L, который обеспечит максимальный крутящий момент. При гололеде и мокром дорожном покрытии пригодится 4H, который даст уверенное тяговое усилие на высокой скорости. Для ровного асфальта подойдет 2H. Этот режим задействует только задний привод, обеспечивая повышенную маневренность и экономичный расход топлива.