Автомир
Официальный дилер Suzuki
г.Самара, ул.Мирная, 162Б
Желто-оранжевый с черной крышей
Бирюзовый с белой крышей
Серебристый Металлик
Серый Металлик
Черный Металлик
Белый
Желто-оранжевый с белой крышей
Серый металлик с черной крышей
Бирюзовый с черной крышей
Слоновая кость с черной крышей
Красный с черной крышей
Серо-голубой с черной крышей
Красный неметаллик
Белый Металлик
Бирюзовый Металлик
цена от
1 199 000 рублей
кредит от
12 862 рублей в месяц
скачать прайс-лист
расход от
4.9 л/100 км
разгон от
9.5 с. 0-100 км/ч
привод
2WD, ALLGRIP SELECT 4WD
мощность до
140 л.с.

Экстерьер

Обновленная оптика

Прогрессивный облик головной оптики модели – первое, что обращает на себя взгляд. Точный расчет дизайнеров компании позволил выделить осветительные приборы из общего стиля автомобиля.

Фары SUZUKI Vitara обеспечивают прекрасный обзор проезжей части в любое время года. Особый шарм оптики создает голубая окантовка, которая оттеняет цвет кузова и фар друг от друга.

Задние огни Suzuki Vitara выполнены в новой дизайнерской концепции. Три ярких светодиодных луча не только выглядят стильно, но и улучшают заметность в потоке.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

В сердце центральной приборной панели располагается высококачественный 4.2-дюймовый экран. На нем в цвете отображаются сведения о состоянии автомобиля в текущей поездке: скорость, крутящий момент, уровень топлива, информация о задействованном режиме вождения. С помощью такого дисплея, водитель получает точные данные о работе модели, что улучшает концентрацию внимания на дороге.

Новый дизайн обивки

Обивка сидений переднего и заднего ряда выполнена из высококачественной замши. Этот материал отличается износостойкостью, прочностью, легко очищается и стильно выглядит.

Подрулевые переключатели

Под рулевым колесом эргономично располагаются лепестки переключения передач. С помощью лепестков можно повышать и понижать скорости, не отрывая рук от руля.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

По центру передней консольной панели размещен тачскрин мультимедийного комплекса, величиной в 7 дюймов. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен: все доступные функции рассортированы по разделам: музыка, телефон, подключение смартфона.

Комплекс позволяет пользоваться звонками на громкой связи, настраивать маршрут в навигаторе, и подключать мобильное устройство.

Подключение мобильного устройства осуществляется с помощью дополнительного программного обеспечения Apple CarPlay™, MirrorLink™, Android Auto™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Мощный и легкий бензиновый силовой агрегат на 1.4 со встроенной системой турбонаддува и прямого впрыска. Обеспечивает увеличенное давление при высоких нагрузках, и исключает возможность возникновения турбоямы. Пиковая мощность мотора равняется 140 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 220 Нм. К двигателю прилагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

1.6 / 117 Л.С.

Универсальный и практичный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра. Сконструирован с переменной системой газораспределения. Гарантирует высокие показатели крутящего момента в расширенном спектре оборотов. С ним на выбор доступен пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – прогрессивная система полного привода, разработанная SUZUKI. Так как полный привод напрямую связан с работой двигателя, трансмиссией и ESP®1, система позволяет водителю задать оптимальную конфигурацию работы этих систем с помощью переключения режимов вождения. Переключение осуществляется поворотом селекторной ручки, расположенной в середине консольной панели.

AUTO (АВТО)

В автоматическом режиме работа всех систем нацелена на максимально эффективный расход топлива, поэтому на ровной дороге работает только передний привод. Задний привод подключается в том случае, если передние колеса начинают буксовать.

SNOW (СНЕГ)

Этот режим разработан специально для зимних условий. Если автомобиль движется по заснеженной трассе, гололеду или сухому грунту, датчик анализирует угол наклона рулевого колеса и тяжесть нажатия на газ, чтобы максимально эффективно распределить крутящий момент между осями. Это повышает курсовую устойчивость на трудных участках дороги.

SPORT (СПОРТ)

Спортивный режим предназначен для более безопасного прохождения резких поворотов на извилистых участках маршрута. Система переводит ходовую часть в состояние повышенной готовности: крутящий момент распределяется между колесами при минимальном повышении нагрузки, а переключение скоростей происходит на увеличенных оборотах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Это внедорожный режим, который может потребоваться каждому водителю из Самары зимой, осенью или весной. Блокировка колес позволяет приводу игнорировать автоматическое распределение усилий, чтобы работающие колеса буквально вытаскивали автомобиль из сугробов, вязкого грунта или колеи.

Безопасность

Конструкция кузова тест

Конструкторы SUZUKI разработали и запатентовали свою собственную технологию отведения удара TECT. Принцип её работы заключается в том, что кузов автомобиля содержит усиленные зоны, которые берут на себя основную нагрузку при столкновении, тем самым, не допуская избыточной деформации автомобиля.

7 подушек безопасности

Стандартные подушки безопасности мало кого удивляют в наше время. Но многие забывают, что эти меры предназначены не для создания вау-эффекта, а для защиты пассажиров и водителя в критической ситуации. У Vitara их 7, что позволяет обеспечить круговую безопасность.

ESP®

Это электронная система стабилизации1 , которая срабатывает, если одно из колес внедорожника теряет сцепление с дорогой. Электромагнитная муфта самостоятельно исправляет нагрузку на ось, регулируя усилие.

Передние и задние датчики парковки

Датчики располагаются в передней и задней частях автомобиля, и выдают водителю звуковое оповещение, если обнаруживают препятствие на близком расстоянии.

Комфорт

Климат-контроль

Продвинутая система управления климатом регулирует температуру в салоне в нескольких зонах. Система проста в управлении, и позволяет настроить оптимальный режим для каждого пассажира.

Вместительное багажное отделение

В конструкцию кузова заложено широкое отверстие багажника, которое идеально сочетается с заниженной высотой погрузки и большим отделением на 710 литров2. Это гарантирует высокую вместительность и превосходную эргономику.

1 - ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 - Измерено по методике VDA